Обслуживание самолетов Embraer в России станет круглосуточным

Бразильский авиастроитель Embraer и компания Jet Aviation Moscow Vnukovo подписали соглашение, направленное на улучшение уровня предоставляемых услуг ТОиР самолетов Legacy 600/650, эксплуатируемых в России. Согласно условиям подписанного соглашения теперь клиентам будет предоставлена круглосуточная служба технической поддержки семь дней в неделю. Данное соглашение стало развитием аналогичного меморандума о взаимопонимании, подписанного сторонами в сентябре прошлого года на выставке JetExpo 2011.

Согласно сообщению Embraer, сейчас компания Jet Aviation Moscow Vnukovo готова оказывать поддержку самолетам Legacy 600/650. Более 400 наименований запасных частей на сумму около 1,6 млн долл. будет доставлено в распоряжение компании в середине июня 2012 г. По словам вице-президента Embraer Executive Jets по вопросам поддержки клиентов и обслуживания в странах Европы, Ближнего Востока и Африки Антонио Мартини Нетто, в России довольно популярны самолеты деловой авиации производства Embraer, поэтому очень важно одновременно с увеличением здесь клиентской базы развивать и сферу ТОиР. Embraer располагает обширной сетью из более чем 60 сервисных центров по всему миру и осуществляет круглосуточную поддержку клиентов благодаря координированию деятельности из центрального офиса в Сан-Пауло. «Укрепление отношений с Embraer позволит нам улучшить ТОиР самолетов Legacy, особенно в условиях роста количества эксплуатантов машин деловой авиации такого типа в России», — говорит генеральный директор Jet Aviation Moscow Vnukovo Ян Лудлов.

Читайте также  Sukhoi Business Jet takes shape

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий