NEO и MAX стимулируют перемены

Начало года наконец-то подтвердило те предположения, которые маячили на горизонте в последнее время: низкотарифные трансатлантические перевозки должны быть запущены на узкофюзеляжных самолетах. Авиакомпания Norwegian анонсировала полеты из пяти европейских городов в три аэропорта восточного побережья США начиная с мая. Все полеты должны выполняться на самолетах Boeing 737-8.

Aвиакомпания Icelandair уже многие годы летает через Атлантику на самолетах Boeing 757, а исландский низкотарифный перевозчик WOW Air предлагает на них стыковочные рейсы в Кефлавике. Канадский лоукостер West Jet летает на Boeing 737 через Атлантику. Ирландская Aer Lingus использует взятые в мокрый лизинг лайнеры Boeing 757 для выполнения рейсов по некоторым направлениям в США. И конечно, самолеты Boeing 757 американских авиакомпаний Delta Air Lines и United Airlines летают в Европу.

План авиакомпании Norwegian отличает от других сочетание лоукост-модели и по-настоящему эффективных самолетов следующего поколения. Увеличенная дальность Boeing 737MAX позволяет норвежскому перевозчику запустить полеты по новым маршрутам.

Рейсы Norwegian знаменуют начало серьезных перемен для трансатлантических авиаперевозок. Вторичные пункты назначения в США и Европе, которые раньше не обслуживались дальнемагистральными рейсами или по крайней мере не обладали таким количеством связей с другими пунктами, в скором времени будут соединены друг с другом.

Читайте также  Авиакомпания SkyUp получила девятый Boeing 737NG

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий