Falcon 8X: доведенный до совершенства

Эксплуатанты Falcon 8X единодушны в одном: новый флагман Dassault — это 7Х, существенно усовершенствованный во всех отношениях. Летит выше и дальше, топлива расходует меньше, салон просторнее и еще тише, чем был. В списке опций: высокоскоростная спутниковая связь в Ка-диапазоне, более функциональный кухонный блок и полноценный отсек для отдыха экипажа. Бортовой комплекс третьего поколения EASy III, включающий системы дополненного и синтетического видения FalconEye HUD/EVS/SVS, а также усовершенствованную цифровую систему управления полетом, снижает рабочую нагрузку экипажа, в то же время повышая ситуационную осведомленность.

"Это 7Х, наконец-то доведенный до предела совершенства", — резюмирует Джон Олесен, вице-президент датской компании Air Alsie. С парком, включающим пять 8Х, шесть 7Х и семь Falcon 2000, Air Alsie — крупнейший в Европе эксплуатант самолетов Dassault Falcon.

Операторы заявляют: в Falcon 8X есть все, чего им не хватало в 7Х :: Dassault Falcon Jet

"Это очень продвинутая версия Falcon 7X. Разница феноменальна: улучшения практически по всем параметрам", — делится впечатлениями пожелавший сохранить анонимность шеф-пилот американской компании из списка Fortune 100. Одним из изменений, наиболее желанных и востребованных для операторов 7Х, стало увеличение дальности полета 8Х. Процитированный шеф-пилот летает из Сан-Хосе (Калифорния) в Москву с остатком топлива в примерно 2,2 т.

"Стало гораздо проще составлять план полета с учетом возможностей самолета. Можно спокойно рассчитывать на 12,5-часовой перелет, поскольку запаса топлива хватает на 14 часов 40 мин.", — рассказывает собеседник.

Читайте также  Первый самолет иностранного производства для "ИжАвиа"

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий