Подробно об авторе: Гай Норрис, Йенс Флоттау
По мере того как из-за пандемии COVID-19 по всему миру на стоянку отправляются целые парки широкофюзеляжных самолетов, многие из которых уже никогда не вернутся в эксплуатацию, появляются вопросы и о будущем менее крупных, узкофюзеляжных ВС.
Хотя в текущей ситуации сложно строить прогнозы, по-видимому, растет понимание того, что чем меньше, тем лучше, — особенно на фоне борьбы авиакомпаний за более короткий период восстановления отрасли в течение следующих двух лет. Однако некоторые аналитики полагают, что не все небольшие воздушные судна равны в данной ситуации и что сценарии восстановления могут быть более благосклонными к одним моделям и семействам, чем к другим.
Невезучий MAX
В этом контексте и с учетом относительного состояния «здоровья» двух крупнейших авиапроизводителей — Airbus и Boeing — в условиях текущего кризиса, европейская компания с ее самолетами A220 и A320/A320neo может оказаться в лучшем положении.
Длительные усилия Boeing по ресертификации проблемного 737MAX, вдобавок к сценарию, в котором перевозчики столкнутся с острой проблемой избыточных провозных емкостей (даже не учитывая большое количество самолетов MAX, находящихся на хранении), не сулят ничего хорошего для быстрого восстановления корпорации.
О текущих проблемах самолетостроителей и о том времени, когда стоящий сейчас авиапарк надо будет снова поднимать в небо, приглашаем поговорить на первой онлайн-конференции «Авиационное РЕфинансирование и лизинг». Присоединяйтесь!
Проблема Boeing усугубляется приостановкой производства В-737MAX, что, вероятно, выйдет за рамки даже временных "наихудших" условий, которые первоначально рассматривались в декабре прошлого года.
Оставить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.